Dragon Age: Origins - Awakening

Общая информация

Разработчик

Bioware

Издатель

Electronic Arts

Страна, в которой была создана игра

Канада

Дата выпуска

19 марта 2010 год

Жанр

Компьютерная ролевая игра

Платформы

Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X

Игровой движок

Eclipse

Режим игры

Одиночная игра

Носитель

DVD-ROM, Blu-ray

Сюжет

Главный герой в этой игре может быть импортирован из основной компании, или создан новым. В любом случае, главный герой становится стражем-командором, которому был отдан под протекторат эрлинг Амарантайн. Прибыв в крепость стражей главный герой обнаруживает, что на башню напали порождения тьмы. Игрок должен очистить крепость от порождений тьмы. В будущем, игрок узнает про два враждующих клана порождений тьмы. Один из них возглавляет Архитектор, а другой возглавляет Матка. Архитектор — уникальное существо, который освобождён от гнета Архидемонов и того же желает своей расе. Игроку предстоит выбор, или убить Архитектора, или внять его доводам.

Весь сюжет делиться на три части. Они приведены ниже:

1) Отбить башню от порождений тьмы.

2) Выполнить задания сенешаля Вэрэла и его подручных. То есть, посетить лес Вендинг, гномий тейг и Чёрные болта.

3) Завершить войну с порождениями тьмы и убить Матку, возможно, и Архитектора.

Геймплей

В принципе, система управления игроком и управления боем не перетерпела существенных изменений от оригинальной игры. Но теперь надо заботиться о своих землях, укреплять их.

Прохождения сюжета занимает 15 часов. При том существует огромное количество побочных квестов.

Отношения со спутниками очень сокращены. Отсутствует романтическая линия.

Спутники

Все спутники указаны в отдельной статье.

Персонажи

Из людских персонажей здесь присутствуют сенешаль Вэрэл, его помощники. Сенешаль Вэрэл в любом случае погибает.

Из не людских персонажей присутствуют Архитектор и Матка. У игрока есть возможность оставить Архитектора в живых. Матка же в любом случае погибает.

Новые специализации

Новые специализации также указаны в отдельной статье.

Существа

Существа практически не изменились от оригинальных. Немного обновился класс порождений тьмы. В этот класс добавились говорящие порождения тьмы и необычные личинки-монстры (дети). Детей есть три степени эволюции. В первой степени эволюции, дети — это личинки. Во второй — личинки с ногами. В третьей — у них появляются руки. Также добавились моровые оборотни.

Copiryght by games-mp.com. Все права защищены!