Dragon Age Origins (общая информация)

Dragon Age: Origins – компьютерная ролевая игра. Она разработана канадской студией BioWare. Также, эта игра получила множество наград. Эта игра использует разработанный BioWare игровой движок Eclipse Engin. Эта игра не предназначена для сетевой игры. Эта игра вышла 3 ноября 2009 года в США, 5 ноября в России и 6 ноября в Европе. Ниже описаны эти основные характеристики игры.

 

 

Разработчик

BioWare

Издатель

Electronic Arts

Локализатор

Софт Клаб

Даты выпуска

США — 3 ноября 2009

Россия — 5 ноября 2009

Европа — 6 ноября 2009

Жанр

Компьютерная ролевая игра

Платформы

Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X

Игровой движок

Eclipse

Режим игры

Одиночная игра

Носитель

DVD-ROM, Blu-ray

 

Мир игры

Действия игры происходят в фэнтезийном мире, прототипом к позднему средневековью, на материке Тедасе. Примечательно, что Тедас (Thedas) — это аббревиатура следующего: The Dragon Age Settings. В первой части игры, действия происходят в королевстве Ферелден. В этом королевстве можно встретить представителей следующих рас: гномы, люде, эльфы, кунари. Подробнее про эти расы можно почитать в статье «Существа в мире Dragon Age Origins». Кроме физического мира существует и мир духов. В нём обитают духи и демоны. Подробнее про обитателей мира духов можно почитать в статье «Демоны в Dragon Age Origins». В тень не способны попадать только гномы. Другие существа попадают туда во время сна.

Некоторые существа способны на магию. Их называют магами. Благодаря своему врождённому иммунитету к лириуму, гномы не способны к магии. Остальные же существа могут быть магами.

Большинство человечества верит в религию, напоминающую христианство. Люди верят в единого Бога, которого называют Создателем и в его пророчицу Андрасте. В церкви могут служить только женщины, за исключением Тевинтерской. Люди возненавидели эльфов из-за ихней языческой веры и совершили несколько священных походов на эльфов.

Все маги на Тедасе содержатся в Кругах Магов, специально построенных для обучения контролировать свою магическую силу. В Круге Магов их контролируют храмовники (рыцари, обученные церковью) Однако, не все маги повелеваются церкви. Многие из них сбегают с Круга Магов и становятся магами-отступниками. А некоторые из магов-отступников заключают сделки с демонами и становятся магами-крови. Но всех магов, не повинующихсяцеркви преследуют храмовники.

Когда-то тевитерские маги захотели проникнуть в тень. Они использовали тонны крови и кучи рабов. Им удалось проникнуть в тень. Они очернили город Создателя и превратились в порождений тьмы. Они вернулись на землю и ушли под неё. Там они начали разыскивать древних Богов. Порождения тьмы в одиночку превращали каждого Бога в Архидемона. Первым был Думат. Думат повёл их против гномов. Порождения тьмы уничтожили десять из двенадцати гномьих городов. Но тут появились Серые Стражи. Они могли быть кем угодно. Но они остановили мор. И с тех пор Серые Стражи защищали Тедас от порождений тьмы.

Расы

Про расы можно почитать в статье «Существа в мире Dragon Age: Origins».

Существа

Про существ можно почитать в статьях «Существа в мире Dragon Age: Origins», «Порождения тьмы в мире Dragon Age: Origins», «Демоны в мире Dragon Age: Origins».

Сюжет

Игра начинается с создания главного героя. В зависимости от класса и расы, игрок может выбрать одну из семи предисторий. Каждая предистория определённым образом влияет на дальнейшее прохождение игры. Но про это вы можете прочитать в статье «прохождение Dragon Age: Origins». Предположим, что мы уже выбрали и прошли предисторию. Каждая предистория заканчивается тем, что вас забирает Дункан в Серые Стражи. Вместе с Дунканом вы прибываете в древнюю крепость Остагар. Там вам предстоит пройти обряд посвящения в Серые Стражи и помочь королю Ферелдена Кайлану в битве с порождениями тьмы. Для обряда посвящения вам надо собрать кровь порождений тьмы. Для этого вас отправляют с молодым Стражем Алистером и двумя другими новобранцами. Вы собираете кровь и находите с помощью Морриган и её матери Флемет находят в Диких Землях Коркари древние договоры Серых Стражей. Далее идёт обряд посвящения. Во время этого обряду выживаете только вы. Когда вы уже в ордене, вам дают задание. Вам надо во время битвы добраться к башне Ишала и зажечь там сигнальный огонь, чтоб войско Логейна смогло вступить в битву. Оказывается, что башня уже захвачена порождениями тьмы. Вы убиваете их всех и зажигаете сигнальный огонь, но Логейн предаёт Серых Стражей с королём Кайланом и уводит свои войска. Всех Стражей, в том числе и Кайлана с Дунканом убивают порождения тьмы. Вас с Алистером спасает ведьма из Диких Земель Флемет. В замен она хочет, чтоб вы взяли с собой свою дочь Морриган. Вы берёте её с собой. Алистер предлагает воспользоваться Договорами Стражей, чтоб набрать себе союзников.Для начало вам надо пополнить запасы. Для этого вы останавливаетесь в деревне Лотеринг. В таверне на вас нападают солдаты Логейна, но вы отбиваетесь от них при помощи послушницы Лелианы, которая станет вашим спутником. Также, у вас есть возможность заручиться поддержкой кунари Стэна. При выходе с деревни вы встречаете и спасаете гномов Бодана и Сэндала. Они становятся настолько благодарны, что сопутствуют игрока и дальше, но не помогают в боях. Далее вам предстоит совершить четыре больших квеста. Вам надо пройти в деревню Рэдклиф и помочь там бороться с восставшими мертвецами. Также, вам надо продолжить это квест и найти урну Священного праха, чтоб спасти эрла Эамона. Потом, вам надо отправиться в лес Бресилиан, чтоб помочь эльфам бороться с оборотнями. Потом, вам надо отправиться в гномий город Орзаммар и помочь одному из претендентов стать королём. Потом, вам надо помочь магам Круга Магов очистить башню от одержимых. В результате, вы заручитесь поддержкой долийских эльфов (или оборотней), армии Рэдклифа, гномов Орзаммара и големов (если была сохранена Наковальня Пустоты), магов Круга (или храмовников). Далее главный герой отправляется в Денерим на Собрание Земель. На Собрании Земель вы побеждаете Логейна и можете поменять в партии Алистера на Логейна и также можете выбрать кого назначить королём/королевой Ферелдена. Далее следует финальная часть — война с мором. Вы отправляетесь в Рэдклиф и побеждаете там порождений тьмы. Но оказывается, что основные силы направились в Денерим. Вы отправляетесь в Денерим и одолеваете там порождений тьмы. Финальный бой — это бой на крыше Форта Драккон с Архидемоном. Вы одолеваете его и становитесь Героем/Героиней Ферелдена. 

Спутник главного героя

Описание спутников главного героя вы можете прочитать в статье «Спутники в Dragon Age: Origins».

Персонажи

Описание персонажей вы можете прочитать в статье «Персонажи в Dragon Age: Origins».

Боевые классы

Описание боевых классов вы можете прочитать в статье «Боевые классы в Dragon Age: Origins».

Музыка

Музыку к игре написал композитор Инон Зур.

Copiryght by games-mp.com. Все права защищены!