Создание дверей и переходных триггеров

Двери

В этой разделе статьи мы рассмотрим как создать областные переходы с помощью дверей и как создать невидимые двери.

Двери

Для начала создадим новый placeable. Placeable — это определённый объект в локации. Например: стол, дерево, статуя. В нашем случае, дверь. Но очень легко можно ошибиться в выборе правильной двери. Если вы выберете дверь, название которой написано так: “Door, (название двери)”, то она просто распахнётся. Надо выбирать двери, названия которых пишутся так: Area Transition, (название двери)”. Теперь надо разместить выбранную нами дверь так, чтоб красная сфера на двери совпадала с синей сферой в дверном проёме. Теперь надо указать тулсету куда эта дверь ведёт. Для этого нажимаем на дверь правой кнопкой мыши, выбираем properties, нажимаем на variables. Нам надо установить тут две переменные.

PLC_AT_DEST_AREA_TAG — тэг целевой области;

PLC_AT_DEST_TAG — тэг точки входа в целевую область.

Невидимые двери

Невидимая дверь создаётся по такому же принципу. Только надо выбрать в списке placeables дверь с названием Area Transition, Invisible. Остальное делается так же. Синих и красных сфер тут нету.

 

Переходные триггеры

Триггеры создавать гораздо проще. Для начала создайте новый триггер. Нарисуйте его на земле. Потом, как и с дверью, открываем список переменных. В них нам надо обозначить следующее:

TRIGGER_AT_DEST_AREA_TAG – тэг целевой области;

TRIGGER_AT_DEST_TAG – тэг точки входа в целевую область.

Всё сделано.

Copiryght by games-mp.com. Все права защищены!