Создание кат-сцен

Теперь мы создадим кат-сцену. Для этого выберите в секции Palette Window иконку Cutscenes. Далее делаем следующее: File > New > Cutscene. В секции Object Inspector выбираем Area и выбираем нашу локацию. С помощью WASD можно двигать камеру в просмотре камеры. Теперь можно поменять время по умолчанию на угодное вам время. Для этого надо найти в секции Object Ispector находим строку Time Scale и выбираем нужное вам время. Теперь выбираем нравившийся вам кадр и закрепляем его с помощью ключа. Для этого нажимаем правой кнопкой мыши на использующееся камеру и выбираем правильную строку. Точно также выбираем и последний кадр, и промежуточные кадры.

Создание игрока

Далее создадим персонажа-манекена, исполняющего роль игрока. Размещаем его в в локации, изображённой в окне кат-сцены. Даём ему Mapping Tag (PLAYER). Для начала, надо добавить новый трек. Для этого надо щёлкнуть правой кнопкой мыши по герою и выбираем «Add Track». Потом надо нажать правой кнопкой мыши по новому треку и выбираем Add Action > Play Animation. Потом находим в окне Object Inspector свойство Animation и нажимаем на троеточие. Там выбираем нужную вам анимацию. Но при этом в кат-сцене герой не будет перемещаться. Он будет (если вы выбрали анимацию «шагание вперёд») шагать на одном месте. Чтобы он пошёл вперёд вам надо установить первую ключевую позицию и последнюю ключевую позицию. Для этого выберите главного героя и его трек. Поставьте главного героя в ту позицию, в которой он будет находиться в начале анимации. Далее нажмите правой кнопкой мыши по главному герою и нажмите на Key Selection. Далее переместите ползунок в треке на финальную позицию, переместите главного героя и закрепите ключ, как и в первом случае. Теперь сохраните всё. 

Создание посторонних персонажей

Те персонажи, которые были созданы не в окне локации — не могут быть контролируемыми. Для того, чтоб они стали контролируемыми — по ним надо щёлкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Activate object». Добавление треков и анимаций происходит по принципу добавлений их игроку.

Переключение между камерами

Перемещение камер указано в начале статьи. Теперь рассмотрим переключение между ними. Переключаться можно с помощью кнопки «Switch Camera».

Добавление диалога

Для добавления диалога требуется создать говоруну новый трек. Переместите маркер на то время, с которого вы хотите, чтоб говорун начинал разговор. Тогда добавьте новое действие «Speak Line». В этом действии задайте свойство «Source Conversation». Затем, в свойстве «Source Line» выберите конкретную строку, с которой будет начинаться диалог. Также, вы можете добавить свойство поворачивания головы к направлению слушателя. Для этого создайте новый трек и добавьте ему свойство «Headtracking» и цель (player).

Copiryght by games-mp.com. Все права защищены!