Создание торговца

Создаём торговца в Dragon Age Toolset. Для торговца нужен будет НПС и диалог с ним. Если вы шли по порядку, то диалог и НПС должны быть уже созданы. Есть два способа создания торговца. Написание скриптов или использование готового сценария. Использовать сценарий легче, поэтому мы будем использовать готовый сценарий. Открываем следующее: File > New > Merchants. Теперь надо заполнить открывшуюся таблицу.

Inventory

Inventory отвечает за то, какие предметы будут в продаже. Если поставить галочку в Infinite, то это даст бесконечное количество предметов. Restricted Items отвечает за то, что торговец не будет покупать.

Pricing

Тут есть две строки.

Sell Mark Up — это наценка на товары. Например: 140% - наценка 40%.

Buy Mark Down – насколько увеличивается цена вашего предмета в глазах торговца.

General

Тут тоже есть пара строк, которые надо заполнить.

Name – имя торговца.

Tag — тэг торговца. Он должен выглядеть так: store_(тэг НПС, из которого делаем торговца).

Остальное не трогаем. Выставляем магазин в локацию. Он будет выглядеть в редакторе, как доллар. Совмещаем его с НПС, из которого делаем торговца. Теперь мы назначим фразу в диалоге с НПС, которая активирует магазин. Открываем диалог и выбираем ключевую фразу. Потом нужно открыть секцию Plots and Scripting. Тогда выбираем раздел Action. Потом кликнем по троеточию и выбираем наш магазин в папке Global > Generic > gen00pt_generic_actions > OK. Немного ниже выставляем Flag из списка GEN OPEN STORE. Далее экспортируем магазин в игру.

Copiryght by games-mp.com. Все права защищены!