Создаём НПС. Для начала проясним что такое НПС. НПС — это не игровой персонаж, им руководит компьютер. Теперь создадим самого НПС. Для этого в секции Palette Window кликнем на иконку Creatures. Далее жмём так: File > New > Creatures. Далее вводим уникальный код (индификатор) НПС. Также вводим папку (Folder) и выбираем ваш модуль. Жмём OK. Теперь даём ему имя (Name). Далее кликнув по строке Inventory, выбираем вещи персонажу из выпавшего окна. Переносим вещи из списка с помощью кнопки Add. Надеваем их на спутника, заменяя Not Equipped на другую, в этом списке, надпись. Также можно выбирать другие характеристики персонажа. Они указаны ниже.

Gender – пол

Group — будет ли НПС нападать на персонажа, или будет защищать его ( Hostile – НПС нападает на игрока, Neutral – НПС — нейтрален, Friendly – НПС защищает игрока)

Head — голова персонажа (у некоторых может быть баг с головой голема. В таком случае голова голема не появляется. Пока, как его исправить не известно. Могут помочь некоторые патчи.)

Appearance — вид персонажа (существа)

Head Morph — лицо персонажа

Rank — уровень персонажа

Далее сохраняем НПС (как это сделать написано в первом уроке) и переходим в окно локации. Жмём один раз на НПС в окне Palette Window левой кнопкой мыши и выставляем его в локации. Как поворачивать объект в локации написано в первом уроке. Экспортируем файлы в игру. Как это сделать тоже написано в первом уроке.

Copiryght by games-mp.com. Все права защищены!